Экология - проблемы, варианты решения
   
 
Проблемы экологии
ГЭК
Загрязнение рек в Ливане
Сточные воды
Нефтяные танкеры в Александрии
Смог от автомобилей
Умирают деревья!
Социальная экология
Экофеминизм
Загрязнение воздуха
Самые грязные места
А что же пить?
Борьба с потеплением
Электромагнитное излучение
Шумовое загрязнение
Атомная энергетика
Радиация
Экология транспорта
Световое загрязнение
Бессточная система водоснабжения
Фото в сперме
Эрозия почвы
Наша планета
Экология.Новости
 
 
Сайт создан при поддержке наших уважаемых друзей - журнала "Экология производства". Выражаем им благодарность за предоставленную информацию и просто большое человеческое спасибо. Пишите нам на электронную почту contact@ecoproblem.ru.
 
Проблемы экологии

 






 


Создан автобус с маховичным накопителем

Необычный гибридный автомобиль появился в результате сотрудничества трех английских и одной американской компаний. Со стороны Туманного Альбиона в его производстве принимали участие инжиниринговая компания Ricardo, известная фирма-производитель автобусов Optare и компания Torotrak – создатель тороидальной бесступенчатой трансмиссии. США были представлены крупным специалистом в области автоматических коробок передач - Allison Transmission.

Многие компании в наше время экспериментируют с гибридами, оснащая их электромоторами и аккумуляторами, а в системе, названной разработчиками Flybus, система рекуперации энергии чисто механическая.

Как показало моделирование, новый Optare Solo с ультрасовременной системой Flybus должен давать экономию топлива более чем на 10%, при этом выбросы углекислого газа будут снижены примерно на 20%. Будет ли так в действительности, покажут тесты, к которым уже приступили партнеры проекта.

Кинетическая энергия автобуса во время торможения передается по тороидальному вариатору и магнитной муфте на маховик, выполненный из углеродного композита, который с целью снижения потерь помещен в вакуумированный корпус.

Маховик по мере замедления хода автобуса раскручивается и набирает 60 тысяч об/мин. При разгоне маховик, наоборот, начинает отдавать машине свою энергию.

Относительно компактный и легкий вариатор Torotrak способен передавать в обе стороны 60 кВт мощности. Ключевым во всем проекте является маховичный накопитель Kinergy.

Система Flybus является новой ступенью в эволюционном развитии, как гибридных автобусов, так и технических решений, помогающих снизить расходование топлива и выбросы углекислого газа.

Основная проблема стандартных гибридов – их цена. Именно из-за уменьшения цены и был задуман указанный проект: стоимость системы Flybus должна составлять лишь малую часть стоимости электрической гибридной системы.




ecoproblem.ru © 2024  ecoproblem.ru